Вирусная атака на Nestle

На неделе появилось сообщение о том, что в детском питании Nestle попадается стекло. Новость разлетелась в считанные часы в соцсетях. Но, как выяснилось, это ни что иное, как вирусная атака на бренд. Об этом сообщает AdMe.

Изначально в новости речь шла о том, что компания просит людей возвращать детское питание Banana, срок годности которого заканчивается в 2012 году, так как именно в этой партии может содержаться стекло. Была также просьба рассказать об этом друзьям, знакомым, чтобы предостеречь и их от опасности.

9 августа на одном из российских сайтов Nestle появилась информация о том, что действительно компании пришлось отозвать одну партию детского питания Nestle P'tit Pot с бананом. Но это было сделано применительно к Франции. Продукт вовсе не поставляется на рынки СНГ. И инцидент имел место ещё в начале лета – в июне.

Консалтинговой компанией SMM3 был проведён мониторинг в русскоязычных социальных медиа. Оказалось, что в период с 1 по 8 августа активно распространялся так называемый вирус с негативным упоминанием бренда Nestle. Всё началось с одного из блогов на сайте Mail.ru. Уже 5 августа количество негативных упоминаний бренда увеличилось до двух тысяч в сутки.

Насколько эта вирусная атака подорвала доверие к торговой марке, покажут результаты специального теста. Пока же непонятно, вирусная атака была тщательно спланирована или была случайной.